
|
Tokai Guitars
Компания Tokai Gakki Co.,Ltd была основана Тадайоки Адачи в городе Хамаматсу, Япония в 1947 году и до сих пор остается небольшим семейным предприятием. Реплики классических американских гитар, выполненные в 1970-80-е годы, создали Tokai безупречную репутацию. Возглавляемая в настоящий момент Шохеем Адачи, компания сохраняет философию стремления к абсолютному качеству. Большая часть ее работников - до сих пор те, кто создавал ныне коллекционную классику 1980-х.
На протяжении своей истории компания производила акустические гитары, электрогитары и басы, арфы и мелодики. Производство классических гитар было начато в 1965 году, электрогитары Hummingbird начали производить в 1968 году, а акустические - в 1970 году. Однако славу и репутацию Tokai составили реплики Les Paul, Telecaster и Stratocaster и, говоря «японский Fender» или «японский Les Paul», часто имеются в виду именно гитары Tokai. В 1972 году Tokai создал совместное предприятие с C.F.Martin для производства деталей акустических гитар, а также гитар с цельным корпусом Sigma. В 1973 году Tokai начал производить гитары «Cat’s Eyes»- реплики акустических гитар Martin. В 1973 году начат выпуск банджо. На протяжении многих лет Tokai производит реплики различных моделей гитар Gibson и Fender под названиями "Love Rock Model","Les Paul Reborn". Так, выпуск модели Tokai "Les Paul Reborn" был начат в 1978 году, а в 1980 Tokai пришлось поменять имя с "Les Paul Reborn" вначале на "Reborn Old" и потом на "Love Rock Model". Эта смена названий (и очертаний головки грифа) была вызвана исками от Gibson, желавшей защитить свои авторские права. Начиная с 1977 года Tokai производит реплики Fender, которые продаются в Японии и в Европе под марками гитара «.38 Special»,«Springy Sound»,«BreezySound» и бас "Hard Puncher". Известно, что Стив Рэй Вон играл одно время на стратокастере "Tokai Silver Star". Имея в виду исключительное качество производимых Tokai инструментов, Fender с 1997 года начал размещать заказ Tokai на OEM производство. Эти инструменты распространяются по дилерской сети Fender и известны как «Fender Japan». Сотрудники Tokai занимаются не только простым, но точным копированием классических американских гитар. В 1983 году Tokai выпустил первую гитару с цельнометаллическим корпусом, названную Talbo. В 1985 году, продолжая эксперименты, Tokai выпускает гитару из карбонового волокна. В 2004 году Tokai патентует SEB, Sound Effect Body. Конструкция цельного корпуса гитары имеет вставку в средней части, в которой волокна древесины направлены от верхней к нижней деке, а не вдоль корпуса инструмента. Это решение в несколько раз увеличивает скорость распространения звуковых волн, усиливает резонанс и делает звук ясным и насыщенным. В середине 1990 годов Tokai запустил выпуск недорогих инструментов в Корее, затем это производство было перенесено в Китай. Произведенные в Корее и Китае инструменты отличаются более простой механикой и электроникой, имеют гриф, сделанный из клена и корпус из липы, агатиса или нато. Японские сотрудники Tokai ежемесячно инспектируют китайское производство, тестируют инструменты при отгрузке с фабрики, и еще раз - перед отправкой дилеру.
Country of origin Япония.
|
Upload a new frontpage image file or enter uploaded one:
Upload a new logo image file or enter uploaded one:
Upload a new icon file or enter uploaded one:
|
|
|
Электрогитара Tokai LS122-CS
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 40,410₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Vintage дизайна Les Paul с корпусом из клена и красного дерева, с грифом из красного дерева с накладкой из палисандра. Цвет CS - вишневый санберст.
3476/0 |
|
Электрогитара Tokai TTE50-BTBM
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 28,620₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Vintage дизайна Telecaster с корпусом из ясеня, с грифом из клена. Цвет BTB - сливочный желтый, накладка из клена.
3089/0 |
|
Электрогитара Tokai TST100-GSR
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 38,840₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Vintage дизайна Stratocaster с корпусом из ольхи, с грифом из клена и накладкой из палисандра. Традиционная головка грифа. Цвет GS - золотистый санберст.
2939/0 |
|
Электрогитара Tokai ALS48F-SR
On the far stock Price 16,770₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Traditional дизайна Les Paul с корпусом из волнистого клена и липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет SR - прозрачный красный.
2798/0 |
|
Электрогитара Tokai LS540-VF
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 178,800₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Premium дизайна Les Paul с корпусом из 2 частей волнистого клена класса AAAA и 1 красного дерева, с грифом из гондурасского красного дерева с накладкой из палисандра. Цвет VF скрипка. Звукосниматели J.M.Rolph.
2478/0 |
|
Полуакустическая гитара Tokai ES172G-BB
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 54,230₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Полуакустическая гитара серии Vintage в стиле ES335 из клена с накладкой из палисандра. Цвет BB - черный.
2475/0 |
|
Электрогитара Tokai LS135Q-SG/VF
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 44,530₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Vintage дизайна Les Paul с корпусом из клена "птичий глаз" и красного дерева, с грифом из красного дерева с накладкой из индийского палисандра. Цвет SG/VF - скрипка
2372/0 |
|
Электрогитара Tokai TST50-GSM
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 28,620₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Vintage дизайна Stratocaster с корпусом из 3 частей ясеня, с грифом из клена с накладкой из клена. Цвет GS - золотистый санберст.
2047/0 |
|
Электрогитара Tokai 70th Anniversary LS186-EF-CS
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 53,700₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Юбилейная электрогитара серии Premium дизайна Les Paul с корпусом, выполненным из 2 частей клена и 1 красного дерева, с грифом из красного дерева с накладкой из палисандра. Цвет CS - вишневый санберст, сверхтонкий полиуретановый лак.
1838/0 |
|
Электрогитара Tokai LG50Q-SR
On the far stock Price 19,780₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Contemporary дизайна Les Paul-PRS с корпусом из клена "птичий глаз" и липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет SR - прозрачный красный.
1683/0 |
|
Электрогитара Tokai LG48F-VF
On the far stock Price 18,930₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Contemporary дизайна Les Paul-PRS с корпусом из волнистого клена и липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет VF - скрипка.
1527/0 |
|
Электрогитара Tokai LG50Q-STB
On the far stock Price 19,780₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Contemporary дизайна Les Paul-PRS с корпусом из клена "птичий глаз" и липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет SR - прозрачный черный.
1444/0 |
|
Электрогитара Tokai LC195S-EXBB
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 63,000₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии SEB дизайна Les Paul с корпусом из 2 частей клена и 1 красного дерева, с грифом из красного дерева с накладкой из черного дерева. Цвет BB - черный, сверхтонкий полиуретановый лак.
1430/0 |
|
Электрогитара Tokai FV47-CH
On the far stock Price 18,010₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Traditional дизайна Flying V с корпусом из липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет CH - вишневый.
1306/0 |
|
Электрогитара Tokai LS420-CS
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 132,900₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Premium дизайна Les Paul с корпусом из 2 частей волнистого клена класса AAAA и 1 красного дерева, с грифом из гондурасского красного дерева с накладкой из палисандра. Цвет CS - вишневый санберст. Звукосниматели Duncan.
1196/0 |
|
Электрогитара Tokai LSS47-SB
On the far stock Price 15,650₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Traditional дизайна Les Paul с корпусом, выполненным из липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет SB- санберст. Звукосниматели LP-OLD MK4.
1171/0 |
|
Электрогитара Tokai LSS47-CH
On the far stock Price 15,650₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Traditional дизайна Les Paul с корпусом, выполненным из липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет CH - вишневый. Звукосниматели LP-OLD MK4.
1143/0 |
|
Электрогитара Tokai TTE50A-YSOR
On the far stock Price 28,620₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Vintage дизайна Telecaster с корпусом из ясеня, с грифом из клена. Цвет YS - желтый санберст, накладка из палисандра.
1058/0 |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Page 1
of 17
Excel price to download
|
|
|
Производство гитары, электрической или акустической, зачастую является фабричным и массовым. Однако для того, чтобы превратить гитару в музыкальный инструмент, нужно много квалифицированного ручного труда.
Древесина, полученная от поставщиков из разных стран, штабелируется и выдерживается.
Производство инструмента начинает машина с числовым программным управлением, которая вырезает из куска дерева очертания корпуса гитары. В корпусе прорезаются выемки для электрооборудования. На корпус наклеиваются дополнительные элементы отделки; результат полируется.
Грифы гитар изготавливаются отдельно. Некоторые грифы имеют исиливающую вставку из орехового дерева. Опытный сотрудник монтирует лады на инструменте вручную.
Пара корпус и гриф тестируется и настраивается лучшими мастерами. Эта настройка сохраняется вплоть до выпуска инструмента.
Гитара окрашивается с помощью пульверизатора. Это исключительно ручная и ответственная работа занимает всего минуту.
Гитары Tokai известны своим удобством в игре, благодаря низкой посадке струн. Такая посадка требует особенно тщательной установки грифа (особенно, если гриф вклеенный) и точного монтажа ладов.
В самую последнюю очередь на гитару монтируется электрооборудование.
Гитара опробуется музыкантом, протирается и упаковывается для отправки дилеру. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|
|
Поездка в Японию была запланирована еще осенью. Как известно интересующимся экономикой (не факт, что музыканты относятся к таким), с началом мирового кризиса в 2008 году японская йена стремительно выросла, за два года рост составил 35%. Этот рост больно ударил по экспортно ориентированной японской экономике, сократив спрос на подорожавшие японские товары. Японцы адаптировались, начав делать не просто товары с хорошим соотношением цены и качества, но товары лучшие в мире.
В конце 2012 года новое японское правительство решило, что сильная экономика важнее сильной валюты, и начало бороться с безудержным ростом йены, печатая деньги. В результате за год им удалось понизить курс йены на 25%.
Поскольку многие наши японские поставщики привязывают цены исключительно к йене, было понятно, что с падением йены международные дистрибьюторы японских товаров, в том числе и мы, просто получают неожиданную 25%-ную скидку. Инструменты японского происхождения после такой уценки должны пользоваться ажиотажным спросом.
 Следуя этим рассуждениям, я приобрел билеты и отправился в Японию, налаживать личный контакт с нашими поставщиками. Интересно было не только познакомиться лично, многих я уже знал по выставкам, но и посмотреть производственный процесс.
У нас,«Кода Мьюзик», в Японии довольно много поставщиков. Часть из них располагается в Токио и вокруг него, это Yanagisawa, Aulos, Mateki и Forestone. Две компании – Tokai и FMC Masters, расположены в городе Хамамацу, центре музыкальной промышленности Японии. Еще одна фирма, Aizen, находится далеко на юге, на острове Сикоку, туда доехать возможности не было.
Мы решили начать с Хамаматсу. После 10-часового перелета, на электричках проехав под Токио, мы остановились на один день в живописном городке Камакура, где, как следует выспавшись, погуляли по пляжу и осмотрели гигантскую статую Будды и несколько синтоистских храмов. Во второй половине дня мы отправились в Хамаматсу.
Дорога заняла всего три часа, за которые мы сменили три электрички и проехали на скоростном поезде Синкасен. В Японии поезда ходят не просто по расписанию, но еще и часто. Поражает не то, что поезд синкасен, курсирующий между Токио и Осакой, пролетает 500 км за 3 1/2 часа, а то, что такие поезда отправляются каждые 12 минут.
Хамаматсу, город с полумиллионным населением, находится примерно на половине пути между Токио и Киото, на широкой долине у песчаного берега океана. Южнее города располагается озеро Хамана, где разводят угрей. После второй мировой войны город стал индустриальным центром, специализирующимся в производстве мототехники и музыкальных инструментов. Здесь находятся фабрики Roland, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawai. В 1960-70-е годы сюда массово репатриировали японцев из Бразилии. Вернувшись в Японию, они почувствовали разницу между собой и местными японцами, и поняли, что здесь они бразильцы. Так и получилось, что в Хамамацу популярнее рестораны с угрем и стейк-хаусы, а не суши.
Наибольшая достопримечательность – маленький парк вокруг маленькой средневековой крепости. Несмотря на его размеры, в парке нашлось место и для цветущей уже в конце марта сакуры, и для пруда с красными карпами и утками, и для ручья с живописным водопадом.
Утром следующего дня за мной заехал в гостиницу Шохей Адачи, хозяин фабрики Tokai. Через 20 минут мы оказались в пригороде Хамаматсу, одноэтажной сельской местности, где цвела сакура и «бразильцы» катались на велосипедах.
Здание фабрики вызвало мое искреннее удивление. Оно оказалось больше похоже на химический завод из-за вентиляционных установок и воздуховодов. Лишь войдя в него, я понял, насколько это важно, ведь отходами процесса является огромное количество деревянной и металлической стружки и испарения краски.
Войдя через маленькую дверь, мы оказались в центре разработки компании. Несколько японцев, старожилов компании, сидели за компьютерами и бумагами. Здесь же висело несколько образцов.
Пройдя через смежное помещение, мы оказались в основном зале фабрики. Несколько молодых людей делали монтаж гитар, стоя за верстаками. Везде вокруг были полки с отдельными частями гитар и стойки с полуготовыми инструментами.
Шохей показал несколько станков, выполняющих часть работы.
На фотографии справа – станок для вырезания деревянного корпуса. Многочисленные воздуховоды отсасывают вылетающую из-под резцов стружку.
Слева – вырезанные этим станком заготовки.
Отливка корпусов гитар Talbo, выполняемая из алюминия, производится на другой фабрике.
Tokai получает полуготовые корпуса, которые потом полируются и окрашиваются.

Этот станок предназначен для выстругивания шейки грифа. Вы можете видеть вращающиеся резцы по форме шейки.
Надо сказать, что станки, хотя и с программным управлением, все довольно старые. Такое оборудование, разумеется, японского же производства, стоит очень дорого. Зато работает оно десятками лет, надежно и точно.
Этот станок, тоже с ЧПУ, делает прорези на накладке грифа для ладов.

После работы каждого цифрового станка результат тщательно проверяется и доводится мастером вручную или с помощью примитивных токарных станков.
Вырезанные детали полируются с помощью вращающихся полировальных кругов, процесс это очень пыльный, и, к счастью, эти машины были выключены.

Окраска деталей производится вручную пульверизатором. На фотографии виден экран, возле которого это делается. Экологией здесь не пахнет.
В отдельном здании у Tokai располагается склад, ремонтная мастерская, мастерская по акустическим гитарам и небольшой офис.

В первую очередь Tokai обеспечивает своими гитарами японские магазины. Японцы ценят и разбираются в качестве, а импортные товары стоят у них весьма дорого. Доставка по стране в Японии быстрая и очень дешевая, что позволяет в разумный срок выполнять запросы клиента, персонализировать инструмент, обеспечивать техническую поддержку и сервис.
Кроме Японии, гитары Tokai популярны в США и Европе. По заказу партнеров Tokai может выпускать инструменты с заказными спецификациями под их марками.
Романтические представления о производстве гитар, если у меня и были, то на выходе из фабрики совершенно развеялись. Я понял, что это дорогостоящий и трудоемкий, пыльный и грязный процесс. |
|
|
|
|
|
|
|
Компания Tokai, японский производитель электро и басгитар, была представлена на Musik Messe своим немецким дистрибутором. Не думаю, что все гитары, на которых были развешаны метки «продано» были проданы на самом деле в первый же день. Впрочем и без этого показанная линейка гитар Tokai была беднее, чем предлагается нами в настоящий момент. |
|
|
1
Page 1
of 1
New message
|
|
|
Поездка в Японию была запланирована еще осенью. Как известно интересующимся экономикой (не факт, что музыканты относятся к таким), с началом мирового кризиса в 2008 году японская йена стремительно выросла, за два года рост составил 35%. Этот рост больно ударил по экспортно ориентированной японской экономике, сократив спрос на подорожавшие японские товары. Японцы адаптировались, начав делать не просто товары с хорошим соотношением цены и качества, но товары лучшие в мире.
В конце 2012 года новое японское правительство решило, что сильная экономика важнее сильной валюты, и начало бороться с безудержным ростом йены, печатая деньги. В результате за год им удалось понизить курс йены на 25%.
Поскольку многие наши японские поставщики привязывают цены исключительно к йене, было понятно, что с падением йены международные дистрибьюторы японских товаров, в том числе и мы, просто получают неожиданную 25%-ную скидку. Инструменты японского происхождения после такой уценки должны пользоваться ажиотажным спросом.
 Следуя этим рассуждениям, я приобрел билеты и отправился в Японию, налаживать личный контакт с нашими поставщиками. Интересно было не только познакомиться лично, многих я уже знал по выставкам, но и посмотреть производственный процесс.
У нас,«Кода Мьюзик», в Японии довольно много поставщиков. Часть из них располагается в Токио и вокруг него, это Yanagisawa, Aulos, Mateki и Forestone. Две компании – Tokai и FMC Masters, расположены в городе Хамамацу, центре музыкальной промышленности Японии. Еще одна фирма, Aizen, находится далеко на юге, на острове Сикоку, туда доехать возможности не было.
Мы решили начать с Хамаматсу. После 10-часового перелета, на электричках проехав под Токио, мы остановились на один день в живописном городке Камакура, где, как следует выспавшись, погуляли по пляжу и осмотрели гигантскую статую Будды и несколько синтоистских храмов. Во второй половине дня мы отправились в Хамаматсу.
Дорога заняла всего три часа, за которые мы сменили три электрички и проехали на скоростном поезде Синкасен. В Японии поезда ходят не просто по расписанию, но еще и часто. Поражает не то, что поезд синкасен, курсирующий между Токио и Осакой, пролетает 500 км за 3 1/2 часа, а то, что такие поезда отправляются каждые 12 минут.
Хамаматсу, город с полумиллионным населением, находится примерно на половине пути между Токио и Киото, на широкой долине у песчаного берега океана. Южнее города располагается озеро Хамана, где разводят угрей. После второй мировой войны город стал индустриальным центром, специализирующимся в производстве мототехники и музыкальных инструментов. Здесь находятся фабрики Roland, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawai. В 1960-70-е годы сюда массово репатриировали японцев из Бразилии. Вернувшись в Японию, они почувствовали разницу между собой и местными японцами, и поняли, что здесь они бразильцы. Так и получилось, что в Хамамацу популярнее рестораны с угрем и стейк-хаусы, а не суши.
Наибольшая достопримечательность – маленький парк вокруг маленькой средневековой крепости. Несмотря на его размеры, в парке нашлось место и для цветущей уже в конце марта сакуры, и для пруда с красными карпами и утками, и для ручья с живописным водопадом.
Утром следующего дня за мной заехал в гостиницу Шохей Адачи, хозяин фабрики Tokai. Через 20 минут мы оказались в пригороде Хамаматсу, одноэтажной сельской местности, где цвела сакура и «бразильцы» катались на велосипедах.
Здание фабрики вызвало мое искреннее удивление. Оно оказалось больше похоже на химический завод из-за вентиляционных установок и воздуховодов. Лишь войдя в него, я понял, насколько это важно, ведь отходами процесса является огромное количество деревянной и металлической стружки и испарения краски.
Войдя через маленькую дверь, мы оказались в центре разработки компании. Несколько японцев, старожилов компании, сидели за компьютерами и бумагами. Здесь же висело несколько образцов.
Пройдя через смежное помещение, мы оказались в основном зале фабрики. Несколько молодых людей делали монтаж гитар, стоя за верстаками. Везде вокруг были полки с отдельными частями гитар и стойки с полуготовыми инструментами.
Шохей показал несколько станков, выполняющих часть работы.
На фотографии справа – станок для вырезания деревянного корпуса. Многочисленные воздуховоды отсасывают вылетающую из-под резцов стружку.
Слева – вырезанные этим станком заготовки.
Отливка корпусов гитар Talbo, выполняемая из алюминия, производится на другой фабрике.
Tokai получает полуготовые корпуса, которые потом полируются и окрашиваются.

Этот станок предназначен для выстругивания шейки грифа. Вы можете видеть вращающиеся резцы по форме шейки.
Надо сказать, что станки, хотя и с программным управлением, все довольно старые. Такое оборудование, разумеется, японского же производства, стоит очень дорого. Зато работает оно десятками лет, надежно и точно.
Этот станок, тоже с ЧПУ, делает прорези на накладке грифа для ладов.

После работы каждого цифрового станка результат тщательно проверяется и доводится мастером вручную или с помощью примитивных токарных станков.
Вырезанные детали полируются с помощью вращающихся полировальных кругов, процесс это очень пыльный, и, к счастью, эти машины были выключены.

Окраска деталей производится вручную пульверизатором. На фотографии виден экран, возле которого это делается. Экологией здесь не пахнет.
В отдельном здании у Tokai располагается склад, ремонтная мастерская, мастерская по акустическим гитарам и небольшой офис.

В первую очередь Tokai обеспечивает своими гитарами японские магазины. Японцы ценят и разбираются в качестве, а импортные товары стоят у них весьма дорого. Доставка по стране в Японии быстрая и очень дешевая, что позволяет в разумный срок выполнять запросы клиента, персонализировать инструмент, обеспечивать техническую поддержку и сервис.
Кроме Японии, гитары Tokai популярны в США и Европе. По заказу партнеров Tokai может выпускать инструменты с заказными спецификациями под их марками.
Романтические представления о производстве гитар, если у меня и были, то на выходе из фабрики совершенно развеялись. Я понял, что это дорогостоящий и трудоемкий, пыльный и грязный процесс. |
|
|
|
Производство гитары, электрической или акустической, зачастую является фабричным и массовым. Однако для того, чтобы превратить гитару в музыкальный инструмент, нужно много квалифицированного ручного труда.
Древесина, полученная от поставщиков из разных стран, штабелируется и выдерживается.
Производство инструмента начинает машина с числовым программным управлением, которая вырезает из куска дерева очертания корпуса гитары. В корпусе прорезаются выемки для электрооборудования. На корпус наклеиваются дополнительные элементы отделки; результат полируется.
Грифы гитар изготавливаются отдельно. Некоторые грифы имеют исиливающую вставку из орехового дерева. Опытный сотрудник монтирует лады на инструменте вручную.
Пара корпус и гриф тестируется и настраивается лучшими мастерами. Эта настройка сохраняется вплоть до выпуска инструмента.
Гитара окрашивается с помощью пульверизатора. Это исключительно ручная и ответственная работа занимает всего минуту.
Гитары Tokai известны своим удобством в игре, благодаря низкой посадке струн. Такая посадка требует особенно тщательной установки грифа (особенно, если гриф вклеенный) и точного монтажа ладов.
В самую последнюю очередь на гитару монтируется электрооборудование.
Гитара опробуется музыкантом, протирается и упаковывается для отправки дилеру. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|