
|
D'Angelico Guitars of America
D’Angelico Guitars of America производит традиционным ручным способом ограниченное количество инструментов, конструкция и дизайн которых основан на традициях Джона Д’Анджелико (1905-1964), знаменитого Нью-Йоркского мастера. Современные гитары Д’Анджелико весьма востребованы джаз и блюз гитаристами США.
Первая и большая стадия производства гитар Д’Анджелико сосредоточена в маленькой мастерской в Южной Корее. Установка ладов, электроники, мостика и подставок, настройка инструмента производится непосредственно в мастерской в США. Кристально чистый звук и старомодный способ производства сохраняются для того, чтобы производить наилучшие инструменты. Конструкция полуакустических гитар Д’Анджелико разработана так, чтобы достичь прекрасного акустического тона без использования усилителя и обработок.
С момента своего рождения серия D’Angelico New Yorker являлась синонимом качества. Поныне гитары изготавливаются вручную из отобранного массива лучших пород древесины. Для серии характерны инкрустации в стиле арт-деко, вдохновленные очертаниями небоскребов Манхэттена. Чистый тон, исключительное удобство игры и элегантный внешний вид.
Название Excel или Exel вдохновлено старым прозвищем Нью-Йорка - Excelsior (Недосягаемый). Линия Excel изготавливается вручную так же аккуратно и ответственно, как и многие годы назад. Для создания ламинированных корпусов используется пять тонких слоев массива ели и клена. Гнутые пружины позволяют корпусу свободно резонировать. Богатый и теплый акустический тон.
Гитары Д’Анджелико отделаны нитроцеллюлозным покрытием на водной основе и предлагаются в семи цветовых вариантах.
Country of origin США.
Trade marks: D'Angelico.
|
Upload a new frontpage image file or enter uploaded one:
Upload a new logo image file or enter uploaded one:
Upload a new icon file or enter uploaded one:
|
|
|
Электрогитара D'Angelico Excel EX-SD-NAT
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 57,720₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Гитара с массивным корпусом с двумя датчиками Kent Armstrong. Цвет натуральный
1842/0 |
|
Электрогитара D'Angelico Excel EXL-1-NAT
On the far stock Price 50,180₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
17-дюймовый джазовый арктоп с плавающим хамбакером. Цвет натуральный тонированный
1712/0 |
|
Электрогитара D'Angelico Excel EXL-1-WH
On the far stock Price 50,180₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
17-дюймовый джазовый арктоп с плавающим хамбакером. Цвет белый
940/0 |
|
Электрогитара D'Angelico Excel EX-DCSP-VS
Sold out. On request within two months Price 52,150₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
16-дюймовый арктоп с двойным вырезом и двумя датчиками Kent Armstrong и стопорным подгрифком. Цвет старинный санберст
21424/0 |
|
Безладовая бас-гитара D'Angelico Excel EX-BASS-FLBLK
On request within two months Price 56,350₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Безладовая бас-гитара арктоп с корпусом из ламинированного клена с двумя басовыми хамбакерами. Цвет черный
3278/0 |
|
Acoustic bass guitar D'Angelico Excel EX-BASS-WH
Sold out. On request within two months Price 56,350₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Бас-гитара арктоп с корпусом из ламинированного клена с двумя басовыми хамбакерами. Цвет белый
2160/0 |
|
Электрогитара D'Angelico Excel EXL-1-BLK
On request within two months Price 50,180₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
17-дюймовый джазовый арктоп с плавающим хамбакером. Цвет черный
1601/0 |
|
Акустическая бас-гитара D'Angelico Excel Mott SBG-700-NAT
On request within two months Price 34,370₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Акустическая бас-гитара с звукоснимателем Fishman INK-4. Цвет натуральный
1537/0 |
|
Электрогитара D'Angelico Excel EX-SS-VS
Sold out. On request within two months Price 55,430₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
15-дюймовый арктоп с двумя датчиками Kent Armstrong. Цвет старинный санберст
1368/0 |
|
Электрогитара D'Angelico Excel EXL-1-VS
Sold out. On request within two months Price 50,180₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
17-дюймовый джазовый арктоп с плавающим хамбакером. Цвет старинный санберст
1305/0 |
|
Электрогитара D'Angelico New Yorker NY-TEADROP
On request within two months Price 791,700₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Джазовый арктоп с вырезом и каплей. Цвет прозрачный синий
1247/0 |
|
Электрогитара D'Angelico Excel EX-DCSP-SG
On request within two months Price 52,150₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
16-дюймовый арктоп с двойным вырезом и двумя датчиками Kent Armstrong и стопорным подгрифком. Цвет морской зеленый
1216/0 |
|
Электрогитара D'Angelico Premier PR-SSTP-WN
On request within two months Price undefined
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
15-дюймовый арктоп бюджетной серии Premier с двумя хамбакерами, подгрифком Stairstep и эфами. Цвет Цвет винный красный
1177/0 |
|
Электрогитара D'Angelico Excel EX-SS-NAT
Sold out. On request within two months Price 55,430₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
15-дюймовый арктоп с двумя датчиками Kent Armstrong. Цвет натуральный
1106/0 |
|
Электрогитара D'Angelico Excel EX-DCSP-GB
On request within two months Price 52,150₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
16-дюймовый арктоп с двойным вырезом и двумя датчиками Kent Armstrong и стопорным подгрифком. Цвет черно-серый
1030/0 |
|
12-струнная гитара для левшей D'Angelico Excel Fulton SG-212-LNAC
Delivery on request Price undefined
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
12-струнная гитара для левшей с корпусом из массива палисандра и звукоснимателем Fishman INK-4. Цвет натуральный
1012/0 |
|
Acoustic bass guitar D'Angelico Excel EX-BASS-VS
Sold out. On request within two months Price 56,350₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Бас-гитара арктоп с корпусом из ламинированного клена с двумя басовыми хамбакерами. Цвет старинный санберст
905/0 |
|
Электрогитара D'Angelico Excel EX-DCTP-NAC
On request within two months Price 56,410₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
16-дюймовый арктоп с двойным вырезом и двумя датчиками Kent Armstrong и подгрифком Stairstep. Цвет прозрачный натуральный
888/0 |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Page 1
of 13
Excel price to download
|
|
|
Мастер Джон Д"Анджелико (1905-1964) признан во всем мире в качестве лучшего конструктора гитар арктоп на все времена. В своей мастерской в Нью-Йорке он создавал инструменты, служившие в дальнейшем стандартом для сравнения и образцом для подражания. Д"Анджелико адаптировал технику, которая использовалась веками для производства скрипок в Италии, и развил эти сложные рукодельные процессы для того, чтобы создавать современные инструменты, которые требовались его клиентам.
Д"Анджелико родился в Нью-Йорке в 1905 году. В 9-летнем возрасте он начал обучение в мастерской своего дяди, синьора Чиани, который был известен своими прекрасными традиционными итальянскими мандолинами и гитарами с плоской верхней декой. Д"Анджелико также изучал скрипичное дело, что позже повлияло на его дизайн гитар арктоп. После смерти дяди Д"Анджелико управлял некоторое время его мастерской, насчитывавшей 15 сотрудников, для своей тети, и основал свою мастерскую лишь в 1932 году. Первая мастерская Д"Анджелико находилась по адресу улица Кенмор, 40, Нижний Ист Сайд, Нью-Йорк. В 1959 году она переехала в помещение напротив. Оба предприятия были очень малы, практически не были оборудованы машинами; кроме самого мастера штат насчитывал лишь 2-3 помощника. Д"Анджелико делал инструменты полностью вручную, очень небольшими количествами. В конце 1930 годов, на пике производства, мастерская могла производить порядка 35 гитар ежегодно. В конце 1952 года в качестве ученика в мастерскую Д"Анджелико пришел Джимми Д"Акисто (1935-1995). С 1959 года он стал единственным помощником мастера. В этот период производство было ограничено всего лишь 15 инструментами в год.
 Самые ранние гитары Д"Анджелико конструкцией напоминали модель Gibson L-5 того времени. При том, что они были на полдюйма шире ранних 16-дюймовых L-5, они имели те же очертания корпуса и грифа, а также похожую парралельную пружинную систему верхней деки. Эти инструменты не имели названий моделей; однако к 1934 году гитары Д"Анджелико предлагались в 4 стилях: New Yorker, Excel, Стиль A и Стиль B. К 1937 году Д"Анджелико стандартизировал свой дизайн так, что стили A и B имели параллельные пружины, 17-дюймовый корпус; Excel имел крестообразную конструкцию пружин и 17-дюймовую ширину; Нью-Йоркер, также имевший крестообразные пружины, был 18-дюймовым. Из всех моделей Нью-Йоркер был наиболее востребован и популярен, так что в конце 1940-х годов производство стилей A и B было прекращено, и Д"Анджелико сконцентрировался на Нью-Йоркере и Экселе. Корпуса с вырезом появились и обрели популярность также в это же время. Джон Д"Анджелико был коренной житель Нью-Йорка и его обычный дизайн гитары включал элементы в стиле геометрического Арт Деко, невероятно популярного в то время и широко используемого тогда в индустрии и в архитектуре. Выразительная инкрустация в виде зиккурата, появившаяся на головке грифа первой гитары New Yorker, стала любимой торговой маркой Д"Анджелико. Мотив лестницы на подгрифниках напоминает знаменитый отель "New Yorker".
При том, что каждый инструмент Д"Анджелико был изготовлен вручную по традициям европейских мастеров, они являются абсолютно современными инструментами. Каждое создание Д"Анджелико отражало все новейшие потребности музыкантов того времени. Многие покупатели Д"Анджелико и его друзья-музыканты очень интересовались конструкцией гитары и внесли большой вклад в развитие гитар Д"Анджелико своими предложениями и заказами инструментов с особыми свойствами. Хотя гитары Д"Анджелико изготовлялись по стандартным спецификациям и каталожным описаниям, нередко их изготавливали и в соответсвии с особыми потребностями заказчиков. Так, в результате, мы находим целый ряд вариаций таких деталей, как мензура, ширина шейки грифа, глубина корпуса. У некоторых гитар гриф так же широк, как у классической гитары, в то время как другие имеют шейки исключительно узкие. Так же варьировалась глубина корпуса в зависимости от того, желал ли заказчик получить более или менее басовитый звук. В 50-е и 60-е годы, например, Д"Анджелико создал много гитар специально для звукозаписи, которые существенно уже, чем его более ранние инструменты. За 32 года производства и инноваций мастерская Д"Анджелико построила 1164 гитары. Его инструменты не считаются особенно мощными по звуку, но им присущ исключительно мягкий, сочный, выдержанный и прекрасно сбалансированный тон. И, хотя эти в высшей степени мастерские инструменты изначально продавались по ценам таким же, как и у фабричных моделей, сейчас они востребованы коллекционерами, стоят многие тысячи долларов и представлены в музеях и галереях как предметы искусства.
В 1988 году, г-н Джерри Берин вместе с г-ном Шино, лучшим японским разработчиком гитар и президентом компании Vestax, решили запустить производство гитар в стиле Д"Анджелико. Прозрачный чистый звук и старомодный способ ручного производства был сохранен для того, чтобы вновь создать лучшие из гитар, которые когда-либо знал мир. Где-то в 2005 году сотрудничество с компанией Vestax было прекращено; основная часть производства сосредоточена в маленькой мастерской в Южной Корее. Финальная часть: установка ладов, электроники, мостика и подставок, настройка инструмента производится в мастерской в США. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|
|
Маньяки, не побоюсь этого слова, владеющие в настоящий момент маркой D’Angelico Guitars of USA, закрыли свои другие бизнесы, включая продажу гитар других производителей, и сосредоточились на развитии своей замечательной марки. Главный менеджер компании Стевен Пизани с энтузиазмом рассказал мне об уже вышедших новинках и о будущих планах. Новинкой этого года является гитара NY-DC, made in USA, полуакустика с двойным вырезом и парой пикапов Seymour Duncan ’59, кленовым центральным блоком и теплым тембром. В 2015 планируется выпуск бас-гитары с массивным корпусом EX-SD. Еще одна новинка – 16-дюймовый арктоп EX-DH, компактная и комфортная альтернатива 17-дюймовым моделям. В 2015 году выходит целая серия акустических гитар D’Angelico, включающая широкий выбор размеров и стилей – grand auditorium, дредноут, джамбо и даже акустический бас. Все эти гитары имеют характерную для D’Angelico механику grover Tune-o-Matic и головку грифа, и оснащены звукоснимателем и предусилителем Fishman INK-4, латунными пуговками крепления струн, а некоторые имеют характерный подгрифок. Арктоп EX-59 основан на инструменте, созданном D’Angelico в 1959 и оснащен двумя пикапами P-90. Как и другие модели, этот арктоп имеет отличный баланс и играбельность.
Великолепное качество звука, комфорт игры и эффектная классическая внешность гитар D’Angelico делает их фаворитами среди профессиональных джазовых и блюзовых гитаристов Америки и всего мира. |
|
|
|
Джон Д"Анжелико выпустил всего 1164 гитары за все время карьеры на ул.Кенмар в Нью-Йорке, но каждая из них стала замечательным инструментом, созданным в период расцвета джазовой эры. Сейчас марка возрождается и, в то время как новые гитары D"Angelico востребованы джазменами, выпускаются также и современные инструменты с современными возможностями для современной музыки. EX-DC это наполовину полый инструмент с двойным вырезом с корпусом из ламинированного клена и 22-ладовым грифом, вклеенным на 19-м ладу для легкого доступа к высоким нотам. Он имеет все характерные детали D"Angelico, включая знаменитый мотив ключа и логотип, инкрустированный перламутром, золоченую механику, черепаховую накладку и сложный кант на верхней и нижней деках, головке и накладке грифа. Подставка tune-o-matic и стопорный подгрифок, два хамбакера Kent Armstrong с индивидуальной настройкой тона и громкости, механика Grover Rotomatics с рукоятками Imperial - вот состав обвеса EX-DC. Мензура гитары 24.75" (628 мм), шейка грифа сделана из клена и ореха и имеет "мягкие плечи". Гитара EX-SD решена в той же декоративной стилистике и имеет позолоченный обвес. Она предлагает проверенное временем сочетание верха из волнистого клена и спинку красного дерева, обе вырезанные, цельную шейку грифа из красного дерева с накладкой мензурой 24.75", два хамбакера, подставку tune-o-matic и стопорный подгрифок. Высокие стандарты качества производства соответствуют амбициозной эстетике обеих гитар, что видно по прекрасно отделанным ладам, прекрасно профилированным и подогнанным костяным порожкам, плотным инкрустациям, безупречным кантам и сверкающей полированной лакировке. Вишневый лак тестированной EX-DC был слегка темноват, чтобы достаточно хорошо показать ее фантастический волнистый клен на обеих деках, в то время как у EX-SD оказалась черная отделка, оттеняющая золотой обвес и детали на головке грифа. Музыканты, которым достанется гитара в отделке санбернст, получат в руки настоящую звезду шоу. Ничто из вышесказанного не стоило бы гроша, если бы гитара не работала так отлично. Обе модели демонстрируют легкую и стройную играбельность, даже при частом использовании подтяжек левой или правой рукой. При включении в усилитель Ampeg 50-х годов, звукосниматели Armstrong сразу показывают, кто в доме хозяин: мощь без визга и грязи, даже при выкрученных тональных ручках. Обе гитары легко перегружают усилитель в овердрайв с мягким певучим тоном и своего рода укусами от бриджевого звукоснимателя, вгрызающегося и выплевывающего фальшивые гармоники с нутряным кайфом. EX-DC, чей звуковой спектр варьируется от нежного тембра до мощного рыка, показывает гибкость, имеющую источником наполовину полый корпус с двумя вырезами, любимый Би Би Кингом, Дэйвом Гролом, Лео Ночентелли и Джоном Скофилдом. Тона в средней позиции отлично подходят для фанковой ритмической работы, хотя показывают достаточную атаку для классного соло. Нековый хамбакер дает жирные блюзовые тона и, после регулировки тона, округлый джазовый голос. Мостовой звукосниматель отлично сочетается со своим партнером. EX-SD отличается исключительным сустейном на низких частотах (вспомните, начальная концепция Les Paul включала джазовый дизайн с сустейном). Игра аккордов пальцами свежа и легка благодаря отличному сет-апу и отклику звукоснимателей. При включении старый усилитель Ampeg повело по студийному полу по мере того, как EX-SD подгонял его хрусткими аккордами, переваливал блюзовыми подтяжками и отрывистыми звуками фьюжн. EX-SD имеет запас мощи и тембра, соответствующий ее выразительному дизайну. C EX-DC и EX-SD D"Angelico предлагает инструменты big-bang-for-the-buck, большой взрыв за бакс. Их фантастический звук, великолепная играбельность, высокие стандарты мастерового качества в комбинации с неотразимой внешностью, покорят гитаристов всех направлений, не только джазовых "котов". |
DELEGANCEANDPOWERREVIEWMAR2014.pdf |
|
|
Компания D"Angelico Guitars of America и марка D"Angelico нашли, наконец, серьезного инвестора и активную команду техников и продажников. Впервые, и неожиданно для нас, D"Angelico принимают участие в выставке во Франкфурте, представляя стандартную линейку моделей и гитары Master Build. К сожалению, видеоклип со стенда D"Angelico во Франкфурте погиб вместе с неисправной SD-картой. Мы предлагаем посмотреть видеоинтервью, взятое журналом Guitar Player на шоу NAMM в январе этого года у сотрудников компании Стива Писани и Дейва Вайса. |
|
|
1
Page 1
of 1
New message
|
|
|
Маньяки, не побоюсь этого слова, владеющие в настоящий момент маркой D’Angelico Guitars of USA, закрыли свои другие бизнесы, включая продажу гитар других производителей, и сосредоточились на развитии своей замечательной марки. Главный менеджер компании Стевен Пизани с энтузиазмом рассказал мне об уже вышедших новинках и о будущих планах. Новинкой этого года является гитара NY-DC, made in USA, полуакустика с двойным вырезом и парой пикапов Seymour Duncan ’59, кленовым центральным блоком и теплым тембром. В 2015 планируется выпуск бас-гитары с массивным корпусом EX-SD. Еще одна новинка – 16-дюймовый арктоп EX-DH, компактная и комфортная альтернатива 17-дюймовым моделям. В 2015 году выходит целая серия акустических гитар D’Angelico, включающая широкий выбор размеров и стилей – grand auditorium, дредноут, джамбо и даже акустический бас. Все эти гитары имеют характерную для D’Angelico механику grover Tune-o-Matic и головку грифа, и оснащены звукоснимателем и предусилителем Fishman INK-4, латунными пуговками крепления струн, а некоторые имеют характерный подгрифок. Арктоп EX-59 основан на инструменте, созданном D’Angelico в 1959 и оснащен двумя пикапами P-90. Как и другие модели, этот арктоп имеет отличный баланс и играбельность.
Великолепное качество звука, комфорт игры и эффектная классическая внешность гитар D’Angelico делает их фаворитами среди профессиональных джазовых и блюзовых гитаристов Америки и всего мира. |
|
|
|
Джон Д"Анжелико выпустил всего 1164 гитары за все время карьеры на ул.Кенмар в Нью-Йорке, но каждая из них стала замечательным инструментом, созданным в период расцвета джазовой эры. Сейчас марка возрождается и, в то время как новые гитары D"Angelico востребованы джазменами, выпускаются также и современные инструменты с современными возможностями для современной музыки. EX-DC это наполовину полый инструмент с двойным вырезом с корпусом из ламинированного клена и 22-ладовым грифом, вклеенным на 19-м ладу для легкого доступа к высоким нотам. Он имеет все характерные детали D"Angelico, включая знаменитый мотив ключа и логотип, инкрустированный перламутром, золоченую механику, черепаховую накладку и сложный кант на верхней и нижней деках, головке и накладке грифа. Подставка tune-o-matic и стопорный подгрифок, два хамбакера Kent Armstrong с индивидуальной настройкой тона и громкости, механика Grover Rotomatics с рукоятками Imperial - вот состав обвеса EX-DC. Мензура гитары 24.75" (628 мм), шейка грифа сделана из клена и ореха и имеет "мягкие плечи". Гитара EX-SD решена в той же декоративной стилистике и имеет позолоченный обвес. Она предлагает проверенное временем сочетание верха из волнистого клена и спинку красного дерева, обе вырезанные, цельную шейку грифа из красного дерева с накладкой мензурой 24.75", два хамбакера, подставку tune-o-matic и стопорный подгрифок. Высокие стандарты качества производства соответствуют амбициозной эстетике обеих гитар, что видно по прекрасно отделанным ладам, прекрасно профилированным и подогнанным костяным порожкам, плотным инкрустациям, безупречным кантам и сверкающей полированной лакировке. Вишневый лак тестированной EX-DC был слегка темноват, чтобы достаточно хорошо показать ее фантастический волнистый клен на обеих деках, в то время как у EX-SD оказалась черная отделка, оттеняющая золотой обвес и детали на головке грифа. Музыканты, которым достанется гитара в отделке санбернст, получат в руки настоящую звезду шоу. Ничто из вышесказанного не стоило бы гроша, если бы гитара не работала так отлично. Обе модели демонстрируют легкую и стройную играбельность, даже при частом использовании подтяжек левой или правой рукой. При включении в усилитель Ampeg 50-х годов, звукосниматели Armstrong сразу показывают, кто в доме хозяин: мощь без визга и грязи, даже при выкрученных тональных ручках. Обе гитары легко перегружают усилитель в овердрайв с мягким певучим тоном и своего рода укусами от бриджевого звукоснимателя, вгрызающегося и выплевывающего фальшивые гармоники с нутряным кайфом. EX-DC, чей звуковой спектр варьируется от нежного тембра до мощного рыка, показывает гибкость, имеющую источником наполовину полый корпус с двумя вырезами, любимый Би Би Кингом, Дэйвом Гролом, Лео Ночентелли и Джоном Скофилдом. Тона в средней позиции отлично подходят для фанковой ритмической работы, хотя показывают достаточную атаку для классного соло. Нековый хамбакер дает жирные блюзовые тона и, после регулировки тона, округлый джазовый голос. Мостовой звукосниматель отлично сочетается со своим партнером. EX-SD отличается исключительным сустейном на низких частотах (вспомните, начальная концепция Les Paul включала джазовый дизайн с сустейном). Игра аккордов пальцами свежа и легка благодаря отличному сет-апу и отклику звукоснимателей. При включении старый усилитель Ampeg повело по студийному полу по мере того, как EX-SD подгонял его хрусткими аккордами, переваливал блюзовыми подтяжками и отрывистыми звуками фьюжн. EX-SD имеет запас мощи и тембра, соответствующий ее выразительному дизайну. C EX-DC и EX-SD D"Angelico предлагает инструменты big-bang-for-the-buck, большой взрыв за бакс. Их фантастический звук, великолепная играбельность, высокие стандарты мастерового качества в комбинации с неотразимой внешностью, покорят гитаристов всех направлений, не только джазовых "котов". |
DELEGANCEANDPOWERREVIEWMAR2014.pdf |
|
|
Мастер Джон Д"Анджелико (1905-1964) признан во всем мире в качестве лучшего конструктора гитар арктоп на все времена. В своей мастерской в Нью-Йорке он создавал инструменты, служившие в дальнейшем стандартом для сравнения и образцом для подражания. Д"Анджелико адаптировал технику, которая использовалась веками для производства скрипок в Италии, и развил эти сложные рукодельные процессы для того, чтобы создавать современные инструменты, которые требовались его клиентам.
Д"Анджелико родился в Нью-Йорке в 1905 году. В 9-летнем возрасте он начал обучение в мастерской своего дяди, синьора Чиани, который был известен своими прекрасными традиционными итальянскими мандолинами и гитарами с плоской верхней декой. Д"Анджелико также изучал скрипичное дело, что позже повлияло на его дизайн гитар арктоп. После смерти дяди Д"Анджелико управлял некоторое время его мастерской, насчитывавшей 15 сотрудников, для своей тети, и основал свою мастерскую лишь в 1932 году. Первая мастерская Д"Анджелико находилась по адресу улица Кенмор, 40, Нижний Ист Сайд, Нью-Йорк. В 1959 году она переехала в помещение напротив. Оба предприятия были очень малы, практически не были оборудованы машинами; кроме самого мастера штат насчитывал лишь 2-3 помощника. Д"Анджелико делал инструменты полностью вручную, очень небольшими количествами. В конце 1930 годов, на пике производства, мастерская могла производить порядка 35 гитар ежегодно. В конце 1952 года в качестве ученика в мастерскую Д"Анджелико пришел Джимми Д"Акисто (1935-1995). С 1959 года он стал единственным помощником мастера. В этот период производство было ограничено всего лишь 15 инструментами в год.
 Самые ранние гитары Д"Анджелико конструкцией напоминали модель Gibson L-5 того времени. При том, что они были на полдюйма шире ранних 16-дюймовых L-5, они имели те же очертания корпуса и грифа, а также похожую парралельную пружинную систему верхней деки. Эти инструменты не имели названий моделей; однако к 1934 году гитары Д"Анджелико предлагались в 4 стилях: New Yorker, Excel, Стиль A и Стиль B. К 1937 году Д"Анджелико стандартизировал свой дизайн так, что стили A и B имели параллельные пружины, 17-дюймовый корпус; Excel имел крестообразную конструкцию пружин и 17-дюймовую ширину; Нью-Йоркер, также имевший крестообразные пружины, был 18-дюймовым. Из всех моделей Нью-Йоркер был наиболее востребован и популярен, так что в конце 1940-х годов производство стилей A и B было прекращено, и Д"Анджелико сконцентрировался на Нью-Йоркере и Экселе. Корпуса с вырезом появились и обрели популярность также в это же время. Джон Д"Анджелико был коренной житель Нью-Йорка и его обычный дизайн гитары включал элементы в стиле геометрического Арт Деко, невероятно популярного в то время и широко используемого тогда в индустрии и в архитектуре. Выразительная инкрустация в виде зиккурата, появившаяся на головке грифа первой гитары New Yorker, стала любимой торговой маркой Д"Анджелико. Мотив лестницы на подгрифниках напоминает знаменитый отель "New Yorker".
При том, что каждый инструмент Д"Анджелико был изготовлен вручную по традициям европейских мастеров, они являются абсолютно современными инструментами. Каждое создание Д"Анджелико отражало все новейшие потребности музыкантов того времени. Многие покупатели Д"Анджелико и его друзья-музыканты очень интересовались конструкцией гитары и внесли большой вклад в развитие гитар Д"Анджелико своими предложениями и заказами инструментов с особыми свойствами. Хотя гитары Д"Анджелико изготовлялись по стандартным спецификациям и каталожным описаниям, нередко их изготавливали и в соответсвии с особыми потребностями заказчиков. Так, в результате, мы находим целый ряд вариаций таких деталей, как мензура, ширина шейки грифа, глубина корпуса. У некоторых гитар гриф так же широк, как у классической гитары, в то время как другие имеют шейки исключительно узкие. Так же варьировалась глубина корпуса в зависимости от того, желал ли заказчик получить более или менее басовитый звук. В 50-е и 60-е годы, например, Д"Анджелико создал много гитар специально для звукозаписи, которые существенно уже, чем его более ранние инструменты. За 32 года производства и инноваций мастерская Д"Анджелико построила 1164 гитары. Его инструменты не считаются особенно мощными по звуку, но им присущ исключительно мягкий, сочный, выдержанный и прекрасно сбалансированный тон. И, хотя эти в высшей степени мастерские инструменты изначально продавались по ценам таким же, как и у фабричных моделей, сейчас они востребованы коллекционерами, стоят многие тысячи долларов и представлены в музеях и галереях как предметы искусства.
В 1988 году, г-н Джерри Берин вместе с г-ном Шино, лучшим японским разработчиком гитар и президентом компании Vestax, решили запустить производство гитар в стиле Д"Анджелико. Прозрачный чистый звук и старомодный способ ручного производства был сохранен для того, чтобы вновь создать лучшие из гитар, которые когда-либо знал мир. Где-то в 2005 году сотрудничество с компанией Vestax было прекращено; основная часть производства сосредоточена в маленькой мастерской в Южной Корее. Финальная часть: установка ладов, электроники, мостика и подставок, настройка инструмента производится в мастерской в США. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|