
|
Aubert Lutherie
Семейная компания Aubert Lutherie была основана в 1864 году, когда Эмиль Обер вырезал первые скрипичные подставки Aubert. Компания работает в Миркуре, Франция,- в том месте, где родилось и развилось французское скрипичное мастерство. Aubert Lutherie предлагает вашему вниманию широкий выбор подставок - ключевого элемента любого смычкового инструмента,- во всех ценовых диапазонах, а также несколько моделей мастеровых скрипок, альтов и виолончелей профессионального и концертного качества.
Семейные традиции и опыт - вот основы качества продукции Aubert Lutherie. Мастерская производит подставки четырех категорий качества, имея четыре различных штампа для них. Это "AUBERT - Made in France","AUBERT a Mirecourt France","LUXE AUBERT Mirecourt France", и, наконец,"DE LUXE AUBERT a Mirecourt France". Настоящие подставки Aubert имеют исключительно только один из этих логотипов - при том, что существует множество подделок. Для производства подставок используется клен высочайшего качества, отбираемый на лесопилках или непосредственно в лесах Вогёзов. Дерево подвергается естественной сушке в течении нескольких лет. Часть подставок особым образом пропитывается смесью натуральных веществ, изготовленной по оригинальной рецептуре Aubert и передающейся из поколения в поколение. Эта пропитка защищает дерево, ускоряет сушку и улучшает акустические свойства подставки.
С 1987 года, когда к предприятию присоединились скрипичные мастера, было разработано четыре модели инструментов. Высококлассные профессиональные модели, названные в честь Жана-Батиста Вийома и Жоржа Мишеля, отличаются только лаковым покрытием и аксессуарами. Инструменты "Кристоф Деланж" производятся из лучшего дерева и имеют особенно тщательно вырезанные своды и точно выдержанную толщину дек. Вершиной мастерства и тщательности изготовления являются инструменты "Александр Лефрансуа", появившиеся лишь несколько лет тому назад, и предназначенные для концертного исполнения.
Country of origin Франция.
|
Upload a new frontpage image file or enter uploaded one:
Upload a new logo image file or enter uploaded one:
Upload a new icon file or enter uploaded one:
|
|
|
Готовая подставка для скрипки 4/4 Aubert Etude V4TPM5
On the far stock Price 243₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для скрипичных струн стандартного качества Etude, покрытая специальным составом. Подставка вырезана и подогнана, выемки для струн намечены. Высота средняя, 32 мм
6621/0 |
|
Готовая подставка для скрипки 1/2 Aubert Mirecourt V2TPM7
On the far stock Price 420₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для скрипичных струн высокого качества Mirecourt, покрытая специальным составом. Подставка вырезана и подогнана, выемки для струн намечены. Высота средняя, 27 мм
3877/0 |
|
Подставка для скрипки 4/4 Aubert Etude V4NB4
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 158₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для скрипичных струн стандартного качества Etude без покрытия
2281/0 |
|
Подставка для скрипки 4/4 Aubert De Luxe V4TB8L
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 750₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для скрипичных струн наилучшего качества De Luxe, покрытая специальным составом.
2279/0 |
|
Подставка для скрипки 4/4 Aubert Luxe V4TB8
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 600₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для скрипичных струн лучшего качества Luxe, покрытая специальным составом.
2235/0 |
|
Подставка для виолончели 4/4 Aubert De Luxe C4FTB18L90
On the far stock Price 2,370₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для виолончельных струн наилучшего качества De Luxe, покрытая специальным составом. Французская модель. Ширина подставки с ножками 90 мм
1688/0 |
|
Подставка для скрипки 4/4 Aubert De Luxe Baroque V4TBR8L
On the far stock Price 780₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для скрипичных струн наилучшего качества De Luxe, покрытая специальным составом. Дизайн "Барокко"
1518/0 |
|
Подставка для виолончели 4/4 Aubert De Luxe C4BTB18L90
On the far stock Price 2,370₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для виолончельных струн наилучшего качества De Luxe, покрытая специальным составом. Бельгийская модель. Ширина подставки с ножками 90 мм
1386/0 |
|
Готовая подставка для виолончели 4/4 Aubert Mirecourt C4FTPM1690
On the far stock Price 1,670₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для виолончельных струн высокого качества Mirecourt, покрытая специальным составом. Французская модель. Подставка вырезана и подогнана, выемки для струн намечены. Высота средняя 96 мм. Ширина подставки с ножками 90 мм
1356/0 |
|
Подставка для скрипки 1/2 Aubert Mirecourt V2TB7
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 330₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для скрипичных струн высокого качества Mirecourt, покрытая специальным составом.
1353/0 |
|
Подставка для виолончели 4/4 Aubert Etude C4FTB1490
On the far stock Price 730₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для виолончельных струн стандартного качества Etude, покрытая специальным составом. Французская модель. Ширина подставки с ножками 90 мм
1302/0 |
|
Готовая подставка для виолончели 3/4 Aubert Etude C3FTPM14
On the far stock Price 1,060₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для виолончельных струн стандартного качества Etude, покрытая специальным составом. Французская модель. Подставка вырезана и подогнана, выемки для струн намечены. Для виолончели 3/4, высота средняя 60 мм
1283/0 |
|
Готовая подставка для контрабаса 3/4 Aubert Luxe B3FTPM2150
On the far stock Price 3,500₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для контрабасовых струн лучшего качества Luxe, покрытая специальным составом. Французская модель. Подставка вырезана и подогнана, выемки для струн намечены. Высота средняя 180 мм
1206/0 |
|
Подставка для скрипки 3/4 Aubert Etude V3NB4
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 158₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для скрипичных струн стандартного качества Etude без покрытия
1182/0 |
|
Готовая подставка для контрабаса 3/4 Aubert B3FTPM2050
On the far stock Price 2,410₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для контрабасовых струн стандартного качества, покрытая специальным составом. Французская модель. Подставка вырезана и подогнана, выемки для струн намечены. Высота средняя 180 мм
1152/0 |
|
Регулируемая подставка для скрипки 4/4 Aubert V4STPM2
On the far stock Price 540₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для скрипичных струн с возможностью регулировки, покрытая специальным составом. Подставка вырезана и подогнана, выемки для струн намечены, регулируемый наклон ножек. Высота средняя, 38 мм
1149/0 |
|
Подставка для скрипки 4/4 Aubert Mirecourt V4TB7
On stock in store Кода Мюзiк (+38 (044) 2288805) Price 330₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для скрипичных струн высокого качества Mirecourt, покрытая специальным составом.
1144/0 |
|
Подставка для скрипки 4/4 Aubert Etude V4TB5
On the far stock Price 163₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Подставка для скрипичных струн стандартного качества Etude, покрытая специальным составом.
1114/0 |
|
1 2 3 4 5 6 7
Page 1
of 7
Excel price to download
|
|
|
Традиция скрипичного мастерства Миркура восходит к концу XVI века, когда герцог Лоранский совершил свое путешествие в Италию. С его легкой руки в городке Миркур, среди холмов Вогёз, возник скрипичный бизнес. В 1635 году в городе работало 43 мастера и вплоть до XX века производство непрерывно росло, выдавая до 80 тысяч инструментов в год. Как правило, это был семейный бизнес, выраставший династиями, такими, как Aldric (Олдрик, во всех французских словах ударение на последнем слоге), Lupot (Лупо), Langonet (Лангоне), Gand (Ган), Bernard (Бернар), Jacquot (Жако), Nicolas (Никола), Mougenot (Мугено), Charotte (Шарот), Apparut (Апару), Hilaire (Иляр), Collin (Коли), Laberte (Лабер), Magnie (Магни), Peccate (Пека), Bazin (Базин), Ouchard (Ошар) и Vuillaume (Вийом). Самым известным мастером в этом ряду профессионалов является Jean-Baptiste Vuillaume (Жан Батист Вийом, 1798-1875), в честь которого названа одна из моделей инструментов Aubert Lutherie. К 1925 году ремесленники Мирекура были объединены в 18 мастерских и 4 фабрики, на которых было занято 680 человек. Однако экономические и политические катастрофы XX века привели к исчезновению этих предприятий. Лишь после создания в 1970-х годах в Миркуре Национальной школы Скрипичного ремесла (Ecole nationale de lutherie) началось постепенное возрождение традиционного ремесла. В городе работает муниципальный Музей скрипичного мастерства.
Эмиль Обер вырезал свою первую скрипичную подставку в Миркуре в 1864 году. С тех пор пять поколений семьи занимаются этим ремеслом, передавая навыки и секреты от поколения поколению. Мастера-изготовители инструментов Мирекура присоединились к предприятию, производящему исключительно подставки для смычков инструментов, в 1987 году. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|
|
Безусловно, родиной знаменитейших скрипичных мастеров – Амати, Гварнери, Руджери, Страдивари, да Сало, Маджини, Монтаньяна, Бергонци и других была Италия, и не только Кремона, но и другие итальянские города – Брешия, Флоренция, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь. Но, благодаря тому, что скрипка и ее большие по размеру сестры являлись в XVII-XIX веках инструментами чрезвычайно востребованными, в Европе сформировалось еще несколько центров массового производства относительно недорогих, но качественных инструментов в местах, близких к источникам качественного дерева,- в трансильванских Карпатах (откуда происходит Gliga), в городе Шенбах (ныне Лубы) в Рудных горах на границе Чехии и Германии, и в городке Мирекур на холмах Вогез в восточной Франции. В годы расцвета, к концу XIX века, эти ремесленные центры производили инструменты всех ценовых категорий сотнями тысяч ежегодно; однако войны, экономические кризисы XX века и каток социалистического хозяйствования немногое оставили в этих местах, и лишь с 70-90 годов прошлого века началось медленное возрождение традиционного ремесла. Компания Aubert Lutherie происходит из городка Мирекур – родины французского скрипичного ремесла, и имеет более чем столетнюю историю. Лицом компании являются подставки для смычковых инструментов – безусловно, важнейшая деталь скрипки, передающая колебания от струны к деке. Мастера – изготовители самих инструментов присоединились к компании, производящей подставки всего лишь 30 лет тому назад. С тех пор разработано четыре серии инструментов, названных в честь знаменитых французских скрипичных мастеров. Получив право представлять инструменты и подставки Aubert, мы рады возможности предложить французские мастеровые инструменты исключительного качества и познакомить российских музыкантов с французской скрипичной школой. |
|
|
1
Page 1
of 1
New message
|
|
|
Традиция скрипичного мастерства Миркура восходит к концу XVI века, когда герцог Лоранский совершил свое путешествие в Италию. С его легкой руки в городке Миркур, среди холмов Вогёз, возник скрипичный бизнес. В 1635 году в городе работало 43 мастера и вплоть до XX века производство непрерывно росло, выдавая до 80 тысяч инструментов в год. Как правило, это был семейный бизнес, выраставший династиями, такими, как Aldric (Олдрик, во всех французских словах ударение на последнем слоге), Lupot (Лупо), Langonet (Лангоне), Gand (Ган), Bernard (Бернар), Jacquot (Жако), Nicolas (Никола), Mougenot (Мугено), Charotte (Шарот), Apparut (Апару), Hilaire (Иляр), Collin (Коли), Laberte (Лабер), Magnie (Магни), Peccate (Пека), Bazin (Базин), Ouchard (Ошар) и Vuillaume (Вийом). Самым известным мастером в этом ряду профессионалов является Jean-Baptiste Vuillaume (Жан Батист Вийом, 1798-1875), в честь которого названа одна из моделей инструментов Aubert Lutherie. К 1925 году ремесленники Мирекура были объединены в 18 мастерских и 4 фабрики, на которых было занято 680 человек. Однако экономические и политические катастрофы XX века привели к исчезновению этих предприятий. Лишь после создания в 1970-х годах в Миркуре Национальной школы Скрипичного ремесла (Ecole nationale de lutherie) началось постепенное возрождение традиционного ремесла. В городе работает муниципальный Музей скрипичного мастерства.
Эмиль Обер вырезал свою первую скрипичную подставку в Миркуре в 1864 году. С тех пор пять поколений семьи занимаются этим ремеслом, передавая навыки и секреты от поколения поколению. Мастера-изготовители инструментов Мирекура присоединились к предприятию, производящему исключительно подставки для смычков инструментов, в 1987 году. |
|
|
|
Безусловно, родиной знаменитейших скрипичных мастеров – Амати, Гварнери, Руджери, Страдивари, да Сало, Маджини, Монтаньяна, Бергонци и других была Италия, и не только Кремона, но и другие итальянские города – Брешия, Флоренция, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь. Но, благодаря тому, что скрипка и ее большие по размеру сестры являлись в XVII-XIX веках инструментами чрезвычайно востребованными, в Европе сформировалось еще несколько центров массового производства относительно недорогих, но качественных инструментов в местах, близких к источникам качественного дерева,- в трансильванских Карпатах (откуда происходит Gliga), в городе Шенбах (ныне Лубы) в Рудных горах на границе Чехии и Германии, и в городке Мирекур на холмах Вогез в восточной Франции. В годы расцвета, к концу XIX века, эти ремесленные центры производили инструменты всех ценовых категорий сотнями тысяч ежегодно; однако войны, экономические кризисы XX века и каток социалистического хозяйствования немногое оставили в этих местах, и лишь с 70-90 годов прошлого века началось медленное возрождение традиционного ремесла. Компания Aubert Lutherie происходит из городка Мирекур – родины французского скрипичного ремесла, и имеет более чем столетнюю историю. Лицом компании являются подставки для смычковых инструментов – безусловно, важнейшая деталь скрипки, передающая колебания от струны к деке. Мастера – изготовители самих инструментов присоединились к компании, производящей подставки всего лишь 30 лет тому назад. С тех пор разработано четыре серии инструментов, названных в честь знаменитых французских скрипичных мастеров. Получив право представлять инструменты и подставки Aubert, мы рады возможности предложить французские мастеровые инструменты исключительного качества и познакомить российских музыкантов с французской скрипичной школой. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|